среда, 22 декабря 2010 г.

Испытываем терпение

22 декабря: -13.5$ (по EV +1$) за одну двухчасовую сессию, 975 рук, 19/14, красная линия чуть в плюс. Набил 3000 очков и купил билет на воскресный турнир.

Сегодня весь день ездил по делам, осмысливал проблемы и собирался с мыслями. Вечером сел серьезно покатать - и на тебе. Рум бесчинствует, выдаёт сплошные кулеры, перемежающиеся крупными переездами. Но - согласно вчерашним выводам - скрипим зубами и терпим. Радует малое количество ошибок и ни одного проигранного блефа. Вот анализ, кстати, проценты не поштучно, а по поигранным деньгами или блайндам

NMB 76%: CL 42%, BB 30%, CF 4%
MB 24%: MS 6%, BF 0%, GU 18%

Самые крупные проигрыши случились с двумя топ-парами против сета с одним и тем же оппом (в том числе АК против КК). А также - крупный переезд, один из редких случаев, вогнавших меня в реальный, сильный, до головокружения, тильт. За стол подсел некий фишоватый агрессивный мультитейблер и сразу начал на меня наседать. Две-три раздачи мы играли в 3беты-4беты, удавалось его переиграть. В другой раздаче я по третьей паре баррелил на тёрне, вынудив его сбросить. Всё это я делал осмысленно и не сильно замазываясь в банк, планируя потом подловить его и стекнуть. К моменту собственно раздачи у нас было примерно по 200бб в стеках. Мне заходят КК, он на ББ, я рейзю, он 3бет, я 4бет, он пуш, я колл. Открывает QQ и ловит сет на флопе.

Ни сам переезд, ни его величина меня не особо смущают, но тот факт что предыдущая мета-игра, предыстория и подготовленная ситуация - привела к крупному проигрышу - ненадолго, но сильно, покачнул разум. В целом удалось проконтроллировать ситуацию и не провалиться, а собраться и доиграть еще полтора часа сессии в целом достаточно правильно.

Под конец опять случилась с ним же раздача, он стилил с СО, я на SB c AQo решил коллировать и играть постфлоп. На столе QТ4 разномастные, я чек, он конт-бет, я решаю коллировать на не очень опасном борде и чек-рейзить на тёрне. Так и есть - выходит 7ка, дающая множество дро, в том числе и флэш. Он ставит, я ререйзю, он коллирует, банк уже достаточно большой. На ривере приходит 3 и закрывает бэкдор флэш, а также какие-нибудь странные стриты. Но думаю часто я впереди, он может тянуть карманку, попадания в Q или Т, всякие дро. В общем на ривере донкаю полбанка, остается примерно столько же, он пушит. В банке около 11$, надо коллировать около 2.5$, т.е. выигрывать надо в около 20% случаев. К тому же он достаточно агрессивный. В общем коллирую, он показывает флэш с 86.

Полагаю надо было чек-рейзить на флопе и уменьшать потери к риверу, на пуш не отвечать. Но в тот момент с учетом обстоятельств - всё казалось правильным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий