вторник, 7 июня 2011 г.

Несколько раздач

После некоторого отдыха возобновил игру на NL25. Хоть и закончил день в плюсе, но игрой недоволен. Проанализировав раздачи решил, что часто исполняю и часто коллирую, когда явно позади. Хочу попробовать выкладывать сюда те раздачи, которые считаю очень плохо разыгранными - может быть поглядывая на них иногда, буду сдерживать себя от подобных ошибок в будущем.

Топ-трипс топ-кикер на флеш доске
Нит 10/10 стилит с СО, я на SB решаю сыграть АКо колд-коллом по двум причинам: оставить часть спектра нита, которую я доминирую, и оставить в банке фиша 45/12 - он коллирует. Флоп AA9, решаю чек-рейзить - во-первых собрать велью, во-вторых на такой доске в принципе АК часто будут слоуплеить, так что надеюсь на ошибку оппонентов в оценке моих действий. Чек, чек, нит ставит 2/3 банка, я делаю рейз в 3.5 раза, фиш подумав коллирует, нит фолд.

Ключевой момент - сразу кладу фиша на флеш дро. Ну не знаю почему. Чаще здесь флеш-дро, реже Ах и 99 (просто маловероятно) - а что еще может быть? Навряд ли средние карманки. Как бы то ни было на тёрне приходит флеш, чекаю, фиш ставит меньше полбанка, я колл, на ривере на бланке опять играю чек-колл пуша полбанка от фиша. Открывает флеш с Q4. Как минимум есть фолд на ривере, может даже и на тёрне. А так - минус 33$.

Топ-две пары на стрит доске
Фиш 57/17 открывает мин-рейзом, я с AQo играю 3бет 4bb, он коллирует. Флоп QJ8 радугой, он донкает меньше полбанка, я рейз в 3.5 раза, он быстро коллирует. Сильных рук мало, скорее дро или слабое попадание. На тёрне приходит А и он быстро чекает. У него в стеке остается около банка, думал о пуше, но решил поставить половину - фиш чек-рейзом пихнул остатки и показал стрит с КТ.

В принципе сыграно не так плохо - скорее кулер. Но минус стек 25$.

Младший сет на стрит-флеш доске
Стилю с СО 88, коллирует фишеватый SB 32/21, стеки глубокие 250bb. Приходит флоп Тs9s8h с флеш-дро, SB чек, я ставлю 2/3 для велью и для защиты. Он чек-рейзит в 2.5 раза. Что здесь может быть? Скорее всего Jx или Qx, иногда флеш дро или комбо дро. Немного блефов? В общем коллирую, хотя подумывал о ре-рейзе, но решил в глубоких стеках сыграть надежнее и переоценивать ситуацию потом. На тёрне приходит ну просто ужасная карта - 7h, дающая кроме очевидных стритов еще и второе флеш дро. Фиш донкает ровно в банк. Сейчас думаю здесь следовало просто скинуть, но тогда мне показалось что эквити против флеш дро в его спектре и с аутами на редро - оправдывает колл. На ривере приходит флешовый Аs - и оппонент чекает. В общем тут либо он чекает стрит или сет, испугавшись флеша (тогда он ставил большой тёрн для защиты), либо он чекает готовый флеш. В любом случае блефовать здесь бессмысленно, так что я чекаю вслед и вижу Jh9h. В общем-то я думаю он бы выставлялся на любой улице - на флопе у него была средняя пара и стрит-дро, на тёрне появилось еще и флеш-дро. Так что видимо я сэкономил часть стека, хотя еще на тёрне надо было скинуть. А так - минус 15$.

Топ-пара средний кикер
JT на доске Jxx поставил конт-бет и кольнул гей-рейз от фиша. На тёрне сыграл чек-колл полбанка и после чек-чека на ривере увидел AJ. Ну нет колла ни там, ни сям, минус 14$.

Несколько блефов
АКо рестил, пихнул на мин-4бет против АА рега 22/15, хотя у него стил с СО около 35% и большой 4бет - но сайзинг подсказал, что я не часто буду впереди. Еще две раздачи с двойным баррелем с воздухом в 3бет потах. Еще был интересный и, как мне кажется, неплохой блеф на тёрне и ривере, изображая бекдорный флеш после чека на флопе - но опп просто кольнул с гатшотом, а затем со стритом.

Итого эти исполнения обошлись мне в 4-5 стеков - существенный вклад в профит, если бы сократить их хотя бы в два раза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий