воскресенье, 19 мая 2013 г.

Еще один занос

Вчера, как всегда по субботам, сел катать еженедельные VIP турниры на PokerStars. Первый покрупнее сначала пошел неплохо, но потом не повезло в паре раздач подряд и вылетел до попаданий в призы. Второй же, помельче, наоборот - сначала пошел плохо, а потом началась удачная полоса. Эх, лучше бы наборот...

Через час игры во втором турнире оказался за столом с одним-двумя живыми оппонентами, остальные были в ситауте. Двое живых были не очень адекватными и на предложения просто стилить по-очереди не реагировали. Что ж, пришлось выбить их обоих и остаться одному за пустым столом. Какое-то время я просто кликал мин-рейз в каждой раздаче и начал копить стек. К тому моменту как кто-то проснулся и/или подсадили нового игрока - я дополз примерно до топ-100 по количеству фишек.

В турнире принимало участие 15 тысяч (!) человек, я уж не помню, играл ли я когда-либо в турнире подобного масштаба так долго. При этом это был фриролл для ChromeStar, что означало 1) присутствие тонны фишей 2) фиксированный призовой фонд. В любом случае особых иллюзий не питал, да и просмотрев структуру призов, понял что имеет смысл бороться лишь за первое место. Очень маловероятно.

Но игра шла своим чередом. После удачи с пустым столом, по-настоящему повезло 3 раза - и после первого раза я попал в топ-10 чипкаунта. В какой-то сложной динамике выставился с 99 против АК и QQ, и на А-хай борде было приятно словить 9ку на ривере.

После этого просто "давил на стол", и после удачной раздачи А7 против AQ (где я тупо по невнимательности ошибся с коллом), накопил фишек на чиплидера, причем с существенным разрывом - в 3 раза больше второго места. Преимущество так и держалось до финального стола. Когда нас осталось трое, соотношение фишек было 16 млн. у  меня и по 4 млн. у оппонентов. Вообще говоря, сейчас смутно припоминаю, что в 99% раздач я просто попадал в руку средней силы и играл коллдаун против мин-бетов с блефом от фишей. Вот такое поле.

На последнем отрезке втроем сразу проиграл коин-флип и фишек стало 8, 8 и 4 млн. Нит с 4 млн. в игру не вмешивался, так что мы немного пободались со первым оппонентом и наконец выставились AQ против AK, и мне на ривере доехала Q. С огромным преимуществом против нита я просто мин-рейзил каждую руку и наконец оппонент не выдержал и отдал почти весь стек на блефе. Остатки я забрал в последней раздаче с 66 против А3о.

Хотя и приятно занять первое место из 15 тысяч человек, но приз достался не очень большим, конечно хотелось бы чтобы так повезло в более крупном турнире. Но и на том спасибо ГСЧ, почти 600$ за 6 часов игры - немало, параллельно хорошо отыграл несколько часов Zoom, так что профит за день неплохой. Текущий банкролл составляет 1931$, продолжаю добивать NL25 и возможно до конца месяца успею попробовать и NL50. Плюс копится огромный бонус, так что перспективы неплохие. Посмотрим, как пойдет дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий