воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Результаты марта

Март месяц выдался весьма насыщенным. В начале я играл NL5 около недели, и получалось не очень хорошо. Результат: минус около 5 стеков за 23 тыс. рук. Вот график за этот период:
Примерно с 17 числа на PokerStars появился Zoom и я решил попробовать свои силы в новом формате. Играл по примеру мастеров по стратегии средних стеков с 50бб, очень тайтово и  агрессивно, стараясь как можно раньше вложить фишки в банк с хорошим эквити. Попробовав чуть-чуть поиграть на NL5, я быстро перешел на NL10, т.к. по сути по банкролла в 450$ хватало для этого. Побарахтавшись немного, я наконец поймал правильную стратегию и быстро начал накапливать банкролл. На отметке около 700$ я перешел на NL25, а в районе около 1100$ попробовал даже NL50.

На этом самом NL50 меня немного прищемило. Во-первых, мне кажется я попал в достаточно неудачный период раздач. Во-вторых, мне не удалось подстроиться к специфике лимита. Уровень игры оказался повыше, чем на NL25, и моя агрессия казалось постоянно встречала сопротивление, и причем всегда когда решал выставляться с руками различной силы - оказывался позади. Проиграв около 500$ за 9 тысяч рук, я был вынужден спуститься обратно на NL25. График по NL50:
На NL25 продолжил было играть хорошо, банкролл опять начал расти, но в последние несколько дней опять поймал тяжелый стрик и вот сейчас только-только появилось ощущение, что отпускает. Вот общий график по NL10 и NL25:
Помимо профита в 60$ за 82 тысячи рук на Zoom, набилось несколько бонусов, а также набился статус Platinum Star. К началу апреля подошел с банкроллом около 610$, пытаюсь опять закрепиться на NL25.

Кстати, с самого начала HM2 не справлялся с Zoom-столами, так что я решил попробовать бета-версию PokerTracker 4. Она сразу подхватила Zoom, даже без проблем заработал HUD. Почти весь месяц играл с PT4, пакет очень понравился, работает быстрее и местами лучше чем HM2. Однако версия еще сыровата, есть несколько багов, в том числе - постоянно отключающийся HUD. Немного отвлекало и раздражало то, что приходилось периодически его вручную перезапускать. Буквально на днях наконец-то появился апдейт HM2 для Zoom, так что я перешел обратно, сделал новый удобный HUD и пользуюсь им в последнее время. Претензий нет, работает кажется даже лучше чем раньше. Так что пока остаемся на Zoom c HM2.

Комментариев нет:

Отправить комментарий