четверг, 31 января 2013 г.

Результаты января

Январь 2013 года оказался самым минусовым за весь Zoom период с прошлого марта. За столами проиграно почти 730$ (надо конечно сказать, что по EV не самый худший результат, всего минус 370$), сыграно почти 97 тысяч рук, а бонусы и мелкие выигрыши в турнирах составили всего около 210$, что почти не покрыло расходов, как это было раньше.

В прошлый раз я остановился на NL25 с банкроллом в 133$ и решил опять начать всё заново. При этом я перевел половину банкролла на FullTiltPoker и начал играть на обоих румах NL5 по BSS с полным стеком. Через какое-то время банкролл пополнился также за счет бонусов и возврата долгов, так что я залез на NL10.

На NL10 идёт неплохо, и бонусы подоспели, банкролл составляет 470$ (FullTilt 222$, PokerStars 248$). Естественно в январе мне не удалось выполнить норму для сохранения Supernova на PokerStars, остался последний шанс в феврале. Для того чтобы набрать необходимые 6500 VPP мне надо отыгрывать около 3000 рук в день на NL25. Поэтому я решил попробовать свои силы на этом лимите, всё-таки я его когда-то бил да и теперь играю по BSS, возможно пойдет лучше. В конце концов если не получится - вернусь на NL10 и забуду о Supernova. Стоп-лосс и возврат на NL10 при 400$.

Комментариев нет:

Отправить комментарий