суббота, 6 августа 2011 г.

Суббота удалась

Наконец-то! Удалось сыграть в рыбные выходные в плюс! Конечно, это шутка - но в каждой шутке есть доля шутки... Достаточно очевидно, что все проблемы связаны с собственной глупостью, а фиши здесь не при чем... Еще завтра вечером попробую чуть-чуть повоевать.

В общем сегодня отыграл около 3 часов, 1500 рук, выигрыш 53$ (по EV опять меньше, около 30$, впрочем не жалуюсь), статы примерно 21/17. Сегодня конечно неплохо заходило, но зарубался и ошибался немало. WTSD 32%, W$SD 58%, всегда бы так...

Крупных проигранных банков 20 штук, немало в принципе, 13 из них в последней вечерней сессии, самой брутальной. Как экшен с фишом - так обязательно какой-нибудь доезд к риверу, и стеки глубокие, и так далее. Особенно запомнилась одна раздача, в которой агро-макака-фиш блеф-чек-рейзил меня на флопе с К6, без попадания и безо всякого эквити, а на тёрне и ривере собрал две пары... Бррр... Ладно, проехали, а вот и анализ:

NMB 45%: CL 19%, BB 22%, CF 4% (not my bad, cooler, bad beat, coin flip)
MB 55%: MS 24%, BF 20%, GU 11% (my bad, mistake, bluff, give up)

Самый большой объем проигрыша сегодня в КПБ, аж 10 стеков на 20 раздач. В основном это ошибки и блефы, как всегда, но еще два стека на переездах ушло. В общем это не так плохо, с ними-то ничего не поделаешь, а вот с ошибками и блефами надо продолжать бороться.

Вопросы сегодня немного другие, не как всегда, а про пот-контроль и велью беты. 

Первая раздача
Открываю КК с МР, коллирует BB 17/8 на 12 рук, в общем - неизвестный оппонент. Флоп Т77 с флеш дро, он чек, я бет, он колл. На тёрне 4ка, закрывает флеш. Опп чекает. Здесь я сыграл чек бихайнд и на бланковом ривере кольнул донк-ставку в пол-банка.

Вторая раздача
С BU открывает 22/19, я на SB c AKo даю 3бет, он коллирует. На флопе АТ6 с флеш дро я ставлю, он колл. На тёрне вторая Тка, я чекаю, он ставит полбанка, я колл. На ривере 8ка закрывает флеш, я опять играю чек-колл - принимаю пуш в 2/3 банка.

В обеих раздачах я чекал, планируя коллировать любые ставки, но не собирался рейзить и раздувать банк сам. В первом случае очевидно преимущество позиции - одну улицу можем чекнуть вслед. Во втором - я посчитал, что с флеш дро он не стал бы ставить тёрн, а со сросшимся дро на ривере - ставил бы меньше, добирая с меня. Единственное, что напрягало - это рандомное попадание в трипс, но блефов здесь намного больше и колл мне кажется неплохим.

Вопросы такие:
1) Нормальные ли чеки на тёрне? Или лучше играть бет-фолд? Не хочется сбрасывать такие крепкие руки с шикарным шоудаун велью.
2) Естественно мы чекаем на тёрне, чтобы коллировать почти любой ривер, такой план. Или необходимо пересматривать решение в зависимости от карты и от действий? Например, сбросить во второй раздаче?
3) Оверпара и топ-пара на таких досках - всего лишь блаф-кэтчер? Или мы должны пытаться ставить и собирать максимум велью, пока нас не начнут крутить?

В обоих случаях я забрал банки, оппоненты показали 66 и 55 соответственно. В принципе собрал максимальное велью с блефов этих конкретных рук, и уменьшил потери (по крайней мере в первой раздаче) против верхней части спектра их ставок. Так? Или совсем всё неправильно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий