воскресенье, 3 октября 2010 г.

Результаты и стрит+флеш дро

Вчера играли в оффлайне, в онлайне не стал даже пробовать. Сегодня 2 октября: -14$, три сессии, чуть больше трех часов, почти 4000 рук, БР ПП: 232$. Статы лузовые, 17/12 - в связи с воскресеньем. Никак не могу преодолеть этот день, а ведь за столами сплошная рыба, надо поднимать по полбанкролла. У меня же категорически не получается аджаститься под такое рыбное поле: ведь с рыбой надо играть тайтово, велью бетить хорошие руки и не блефовать. Пока не приноровился - за два-то года! Будем работать...

Первая сессия устром прошла лучше всего, красная чуть-чуть в плюс, итог плюс два стека за 1000 рук. Вечерняя 1500 рук - минус почти 8 стеков, из них 4 - по красной линии. Основная проблема - лишние блефы! Плюс неудачный выбор рук и сомнительные раздачи, минусовые "любопытные" коллы на ривере, ну и парочка кулеров (КК и QQ в АА по стеку). Третья ночная сессия около 1500 рук, плюс три стека, красная в минус меньше одного стека. Основное отличие второй минусовой сессии от других - это высокий WTSD = 33% (по сравнению с 27 и 29), и соответственно низкий W$SD = 41% (против 46 и 51).

Одна мысль не дает покоя эти два дня: как правильно разыгрывать стрит + флэш (или еще лучше стрит-флэш) дро на флопе. Вчера в оффлайне неплохо спокойно наращивал стек, пока не случилась примерно следующая раздача:

На руках 67, не помню как заходили на префлопе и сколько было игроков, но в результате на столе 45Q дошли хедс-ап до олл-ина против AQ. Оценка эквилятора 56%, плюс в принципе я считаю что было некоторое фолд-эквити, стеки были не короткие. В той раздаче на тёрне пришла еще 6ка, но в результате я проиграл. После этого игра пошла всё хуже и хуже, ну да не об этом речь.

Сегодня в онлайне такая ситуация возникала два раза, оба раза играл олл-ин на флопе, оба раза выиграл. В первом случае 78 против 94 одной масти на флопе 356 с двумя той же масти - я стоял хуже всего, т.к. оба аута на стрит-флэш были заняты, пришлось ловить стрит на 29%.

Во втором случае 67 на флопе K58 сыграл против 88 и собрал флеш. Эквити 58% плюс шансы на фолд. Распишу поподробнее, чтобы оценить эквити (без фолда) против сильного спектра рук оппа.

На префлопе я на СО, передо мной лимпит фиш, я решаю не изолировать, т.к. на баттоне лузовый фиш, на блайндах крепкие реги - могут реизолировать или сквизить - а мне хотелось дешево и пассивно разыграть флоп. Наверное можно было и рейзить, думаю результат был бы тот же. Все фолд, ББ чек, втроем на флопе.

На стол падает вышеуказанный флоп, у ББ сет, он донкает размером в пот 3ББ, фиш фолд, я рейз до 8ББ, опп ререйз до 18ББ, я пуш на оверстек - около 110ББ, опп колл. На терне флэш, ривер бланк.

Зачем я пушил? Во-первых мне не нравился вариант с коллом (тем более с фолдом) - уж очень сильное дро, банк растет, если не усилимся на тёрне - теряем и шансы, и фолд эквити, а опп агрессию скорее всего не умерит. Во-вторых мне казалось против не попавшей карманки 99-QQ (которые допустим он мог прочекать, хотя скорее всего рейзил бы с ББ) у меня было неплохое фолд-эквити, а также против гатшотов, случайных Кх и блефа, хотя навряд ли он бы ререйзил их на флопе. Во-третьих у него могло бы быть Ах или Кх в масть, с этим флэш дро мне труднее всего бороться, так что пушем можно было заставить его оценить шансы (статы 15/13, мог бы и сбросить) как не самые лучшие для колла. В этом варианте это скорее полублефовый пуш. В четвертых - в принципе по моим прикидкам это не хуже коин-флипа по шансам, так что пуш дает мне как инициатору сильное преимущество. 

Итак, если прикинуть спектр чека на блайнде и агрессии на таком флопе, получим следующие разумные руки: 88, 55, 85 точно, Kx, Ax, Qx с флэш дро возможно, с примесью 99-JJ. Также добавим натсовые префлоп руки типа QQ-AA, AK-KQ, которые он рандомно мог чекнуть вне позиции в качестве ловушки - и то чтобы усилить спектр. Ну и можно класть в таких ситуациях оппа точно на сеты - это самый сильный и узкий спектр.

Против рандомной руки: 65%
Против старшего флэш-дро: 38%
Против спектра разумных рук: 56%
Против усиленного спектра: 55%
Против узкого спектра сетов: 41%

Итак, худший вариант - это в районе 40% против старшего флэш-дро и против сетов. В первом случае фолд эквити повыше конечно, во втором - поменьше. Но в целом это минусово по ЕВ. Но против спектра рук - это уже плюсово, причем фолд эквити для некоторых рук достаточно высокое. Ну и если бы это был фиш с рандомной рукой - вопросов нет.

В общем четкого ответа нет - выгодно ли пушить стрит-флэш дро на флопе или нет? На тёрне пушить явно будет поздно, если не усилиться. Так что если полублефовать - то прямо сейчас. Получается, что если мы оцениваем руку соперника как сет или старший флэш - то можно и скинуть, в остальных случаях - пуш. Хорошо бы уметь так узко класть оппа на сеты и флеши... 

Мое личное решение: пушить, пушить и еще раз пушить. Такие сильные комбинации редко выпадают, мне хочется выжать из них по максимуму. Многие кстати пушат и более слабые дро, например, А или К флэш с оверкартой или двумя. А ведь они хуже стоят против сетов...

Комментариев нет:

Отправить комментарий