воскресенье, 24 октября 2010 г.

Еле ушел живым

24 октября: -3$ за 2 сессии, 3.5 часа, 4600 рук, 17/14, БР ПП: 302$. По сессиям: примерно -4, +3 стека. Красная линия минус 2.5 стека.

Первая сессия ушла в хороший минус - и это при "контроле игры". Вторая сессия намного лучше пошла, даже была сильно в плюс, но потом случилась парочка рук вроде той, что ниже сейчас опишу и в общем еле наскрёб до минимального минуса...

Рука дня: я на BU с AQ♠, до меня все фолд, я открываю рейзом в 3BB. SB фолд.
На ВВ сидит фиш 71/23, AgF 5.3, FoldToStealBB 25%, коллирует.

Флоп [ 8, J, 3 ]

Опп донкает 3BB в банк 6.5ВВ. Он нередко донкает, обычно кидает 1ВВ с блефом, ставит побольше с готовыми руками и с дро. Я кладу его на любую пару, стрит и флеш дро, т.к. если бы он совсем промахнулся - он бы ставил свой дурацкий 1ВВ. С дро играть не охота, так что я рейзю побольше до 10ВВ, планируя сбрасывать на сопротивление. Но он коллирует. Оцениваю спектр как больше попавших Jx, 8x и чуть меньше дро, опять же скорее всего флэш он потянул бы, стрит с меньшей вероятностью.

Тёрн [ Q ]

У меня срастается ТПТК, но стол опасный, срослось стрит-дро, хотя я об этом не сразу подумал. В общем опп лидирует с 12ВВ в банк около 26ВВ. На мой взгляд со сросшимся стритом или с сетом он ставил бы побольше, небольшая ставка мне показалось означает либо флэш дро, либо испугавшиеся J или 8. Я решаю играть на стек и делаю рейз побольше, до 50ВВ. При этом я расчитываю, что флэш-дро сбросит, а слабые пары могу продолжить играть на стек - это предположение связано только с фишовостью оппа, естесственно против адекватных игроков были бы другие рассуждения.

Получаю пуш, в банке около 150ВВ, остается кольнуть около 40ВВ, т.е. около 20% эквити должно быть. Я посчитал опп легко так сыграет с валетом и/или с флэш дро, и как только кольнул - сразу понял, что забыл про стрит. Если бы подумал о нём чуть раньше, возможно отделался бы дешевле.

Впрочем никаким стритом там и не пахло, оппонент открыл Q3, на стол упал бланк, стек ушел в его сторону. На мой вопрос о смысле колла с младшей парой на флопе опп ответил "а я не боюсь", потом немного подумав заявил "я чувствовал, что мне повезет". В общем продолжаю изучать психологию фишей и потихоньку терять веру в успех эволюции человечества.

Кстати, ни коим образом не отрицаю свою ошибку в оценке ситуации. Думаю правильным было бы сыграть пот контроль, спокойно коллировать тёрн и возможно ривер, а может быть где-то и сфолдить.

1 комментарий: