суббота, 11 декабря 2010 г.

Еще пару слов и мыслей

Пришел в себя, доделал анализ, в общем всё понятно:
NMB 75%: CL 36%, BB 33%, CF 6%
MB 25%: MS 15%, BF 4%, GU 6%

Недавно писал, что надо поднажать на теорию. А потом посмотрел пару видео - в них высказывается мысль, что узнавать что-то новое и развивать игру не очень оптимально, эффективнее улучшать игру за счет исправления старых ошибок и устранения плохой игры. На днях подумаю на эту тему, как этим заняться и в каком направлении работать. Ибо действительно - незачем мне сейчас читать заумные, хоть и интересные, книжки по НЛ100, когда сижу на НЛ5 и не могу одолеть фишей. Это наиболее существенная проблема, с нее надо начинать.

Наконец, очередная раздача с QQ. За столом остались впятером, на UTG приходят собственно дамы. На МР регуляр 11/7 (с МР 7/5), 3bet 3%, правда статы всего на 250 рук. Эффективные стеки 41ББ. Открываю 4ББ, опп 3бетит до 13ББ, все фолд.

В общем как и раньше оцениваю диапазон JJ+, AK, плюс несколько коннекторов или мелких карманок для баланса. Фолдить рановато, а пуш префлоп по большому счету - это коинфлип с таким спектром. Плюс эффект изолирования - скорее всего он иногда сможет сбросить АК и JJ, останусь лицом к лицу с КК и АА. В общем решаю коллировать и пушить на хорошем флопе, сдаваться на плохом.

Флоп 56J радугой, скорее плохой, чем хороший. В первую очередь потому, что теперь из спектра я проигрываю не только АА-КК, но и JJ. Остается сомнительная дележка против QQ и явное преимущество против АК. Но всё же - у меня оверпара. Пихать показалось опять не очень хорошо, навряд ли АК будет коллировать. Решаю играть чек-колл и по тёрну пуш/фолд. Чекаю, опп ставит 14ББ в банк 28ББ, остается 27ББ в стеке. Ставка в полбанка вполне похожа на конт-бет с АК, впрочем флоп сухой и неопасный, любые руки можно так разыгрывать. 

На тёрне приходит К, на мой чек опп пушит. Пот оддсы 25%, но коллировать уже практически невозможно, только ловить блеф. Из того что я бью - это карманки ТТ и ниже, а также AJ. Много ли у него их? Мне показалось 25% нету и я сбросил. В целом розыгрыш возможно излишне осторожный, но при мультитейблинге против регуляров стараюсь не вписываться в такие зарубы без натсов, избегаю крупных решений. Правильно ли это в данном случае и что делать, если неправильно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий