четверг, 25 ноября 2010 г.

Зона турбулентности

25 ноября: +10$ за 4 сессии, почти 5 часов, 3150 рук, 16/13, красная линия минус 4 мид-стека (т.е. по 50BB). 

Не знаю, есть ли такой термин - но мне кажется при переходе на новый лимит первое время есть нечто вроде турбулентности, когда болтает очень неслабо. Даже в течение одного дня, а то и в рамках одной сессии результат колеблется в рамках плюс-минус 4-5 мид-стеков. Если сессия заканчивается в верхнем пике - ухожу в плюсе, в нижнем - в минус. Сегодня удалось закончить на подъемном участке, начало третьего пика. Как с этой дисперсией бороться пока не понятно.

Рука дня: КК открываю с BU, на SB сидит агро-фиш, с которым сегодня было несколько заруб и думаю он против меня пытается что-то исполнить. Он инста-колл, ББ тоже входит. Стэки с фишом повышенные, по 8$ примерно, и я готов широко с ним выставляться. Флоп 236 с флэш-дро, у меня правда мастевой К, блокирует аут, но это не суть в данном случае. С фишом выставляться готов. Он донкает полбанка,  ББ колл, я рейз в 4 раза. Фиш инста-гей-рейзит, ББ фолд. В общем тут разумный спектр фиша содержит сэты, оверпары, одиночные попадания в борд, флэш-дро, стрит-дро, и конечно стрит с 45. Но при этом ОЧЕНЬ много воздуха с учётом мета-игры. В общем после некоторых размышлений я решаю что стою лучше большей части его спектра, так что решаю пушить для велью и немного для защиты. Он инста-коллит, что меня не удивляет вообще, и открывает 62s - две пары! На тёрне мне доезжает 3ка и большой банк уходит в правильном направлении...

Посетил очередную тренировку Лосины, в этот раз на FullTiltPoker по 6 столов на NL100. Как всегда весело и очень познавательно. До билета на турнир осталось 330 FPP, точно успеваю до 28 числа. До "Золота" около 800 VPP, за пять дней - тоже вроде по зубам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий